Медиапроект для магазина
подарков-впечатлений:
«Испытатели подарков BonoDono»
Смотреть плейлист проекта
ЗАДАЧА:
Привлечь внимание к магазину подарков, поднять продажи, показать что из себя представляют подарки – впечатления.
РЕЗУЛЬТАТ
Испытывать подарки пригласили интересных и публичных личностей, которые потом делились своими эмоциями
и отзывами на камеру.
И это было неподражаемо.
Был создан масштабный медиапроект «Испытатели подарков Bonodono».
полетать на самолёте
или на воздушном шаре;
Испытать подарки это значит:
побывать на гребне волны
или покорить отвесные скалы;
почувствовать себя звездой,
записав песню в профессиональной студии звукозаписи или насладиться прогулкой на яхте.
Цифры проекта
Длительность проекта
6 месяцев
Подготовка
2 месяца
Более 40 видеороликов
Более 100 звонков-предложений потенциальным «испытателям»
Сотни тысячи слов убеждений, уговоров, подбадриваний во время съёмок (потому что «Ну это же страшно!»
Сотни часов видеосъёмок
Десятки неудачных дублей
Десятки отказов в участии в съёмках