Честно скажем, на прямых трансляциях мы «собаку съели», кучу шишек набили и получили иммунитет к ошибкам. Когда ещё никто не знал, что такое онлайн-трансляции, мы ходили и рассказывали компаниям и театрам что это крутой инструмент, с помощью которого можно в десятки и сотни раз увеличить аудиторию своих мероприятий, что для трансляций нет географических границ.
После ковида, как вы помните, словосочетание «прямая трансляция» больше никого не удивляет, и эта услуга стала постоянной спутницей большинства мероприятий.
Зато теперь вы можете быть уверены:
Мы знаем, как и чем наполнить прямые трансляции, чтобы удержать аудиторию у экранов и поделимся с вами.
Мы знаем сколько надо камер поставить, где их разместить, как сделать качественный звук в эфире, где разместить участников эфира, как им одеться, с какой стороны зайти в кадр … столько нюансов в этом процессе, но, главное, что мы о них знаем и поделимся с вами.
Посмотрите пример прямого эфира ко Дню металлурга