Медиапроект: Главный приём года для покупателей торговой сети
Главный приём года для покупателей торговой сети
ЗАДАЧА:
сформировать общественное мнение о том, что торговая сеть местная, своя и что дорожит
каждым покупателем.
РЕЗУЛЬТАТ:
пригласить лучших покупателей
на званый вечер, где их
будут встречать как звёзд, чтобы
каждый из приглашенных
почувствовал себя нужным и важным.
На главном приеме каждый покупатель чувствовал себя звездой, проходя в зал по красной дорожке. Повсюду были папарацци, фотозоны. Велась многокамерная трансляция..
02
03
Каждый покупатель получил небольшой презент от компании, сотрудники презентовали новый гимн компании, и подарком для всех покупателей был концерт Леонида Агутина. Завершилось событие на Сиреневой луне под прекрасный дождь из конфетти!
Определение лучших покупателей проходило по рейтинговой системе, в точках продаж в течение месяца необходимо было совершать покупки с определенными условиями, и 1600 покупателей получили пригласительный на Главный прием года торговой сети «Командор».
01
Цифры проекта
3
Региона участвовало в акции
97 000
Участников
5
Видеороликов
Длительность проекта
2 месяца
Подготовка
6 месяцев
Десятки интервью в прямом эфире
Создан оригинальный гимн
для торговой сети и записан сотрудниками
Создан оригинальный постановочный номер на 100 сотрудников
Над проектом работала команда
из 25 человек
Трансляция финала с 10 камер
3 мобильных студии
4 ведущих события