Это всегда очень интересная, креативная, но в то же время сложная работа
В процессе брифинга мы всё-таки выведываем у заказчика: какая мысль должна остаться у человека после просмотра ролика, какой это должен быть ролик и т.д.
В общем, начинаем "ковыряться" во всех смыслах, чтобы в итоге видеоролик был максимально точным и попадающим в цель.
Далее креативной командой начинаем выдвигать всевозможные идеи. Сначала,
как правило, появляются идеи, которые лежат на поверхности, потом появляются фантастические, которые возвращают нас
на землю после предполагаемой стоимости ролика))
Именно поэтому нам важно знать запланированный бюджет на видеоролик!!!
Формируем несколько концепций.
Отправляем заказчику и начинаем работать над той идеей, которая понравилась ему. Согласование на ключевых этапах работы.